Кто такой мастер?
Эта школа — прекрасное, бесценное место по той причине, что в её стенах вы целиком концентрируетесь на возможности собственного озарения, именно собственного, а также на том, как развить в себе это божественное качество. А еще эта школа похожа на лабиринт. Вся ваша жизнь есть лабиринт, а вы бредете по нему, намеренно завязав себе глаза.
Учение, усвоенное вами в стенах школы, постоянно бросает вызов вашему так называемому другому «я». Именно эта инстанция делает вас ленивыми; она ищет оправдания вашим поступкам; именно благодаря ей вы легко становитесь бесчестным, аморальным существом, потому что бесчестие и аморальность — это условия выживания человека в условиях капитализма. Люди несчастны по определенной причине. Точно так же обстоит дело с личностью: другое «я», Антихрист, искаженный Христос — это инстанция, которая постоянно озабочена своим маленьким тельцем, своими мелкими проблемами, она озабочена тем, что кушать, как выглядеть в глазах других, как обращаться с окружающими, где жить, что иметь, с кем спать, а с кем нет. Все перечисленное —мощные эмоционально-химические основания на которых зиждется человечество.
Наше учение призвано произвести peволюцию в жизни человека. Эту революцию мы называем «изменением». Революция состоит в том, что мы восстаем против нашей coб ственной ограниченности; у нас должно быть достаточно информации, достаточно поддержки и достаточно веры в истину, чтобы произвести эту революцию. Мы должны схватить личность и объездить ее, как дикого мустанга на котором отныне должен восседать Святой Дух. Слепая личность похожа на дикого, необъезженного мустанга, который ходит там где захочет. Он готов загнать себя до смерти, чтобы удовлетворить свои желания или чтобы убежать от источника своего страха. В конце концов ему все равно предстоит умереть.
Человек устроен таким же образом. В нашей школе мы делаем из вас мастеров и не собираемся разрушать личности — мы хотим революционизировать их, сделать так, чтобы личность стала рупором Духа. Личность и Дух не враги, они суть единство, и наша задача — сделать так, чтобы Святой Дух восседал на теле без возражений со стороны последнего. Многие из вас пали жертвой теории становления мастера, причем сделали это совершенно сознательно. Очень, очень жаль. Вы так страдаете для того, чтобы ваша личность могла вернуться и заявить: «Я делаю все, что требуется для превращения в мастера, но при этом страдаю».
Страдание перестает быть необходимым, когда вы осознаете правила.
Я люблю, я раскрываю перед вами свои объятия, я — Рамта. Я люблю свою личность. И никогда не извинялся за нее и никогда не променял бы ее на чью-то иную личность, потому что я потратил много времени своей жизни, чтобы укротить личность, усмирить, воскресить ее.
Чтобы революционизировать свою личность, укротив ее и сделав орудием Святого Духа, требуется немало усилий. И многие из вас находятся в невыгодном положении для того, а кто-то — в еще более невыгодном, чем остальные. Первые ценят свой образ гораздо больше, чем Дух. А как можно об этом узнать? Очень просто. Посмотрите на приоритеты своей жизни и вспомните, ради чего живете каждый день, какие строите планы, над чем размышляете. Это вам ясно покажет, кто вы.
Возможно, вы поймете, что ваша личность и другое «я» сильнее вашего Духа — как в по говорке о том, что Дух слаб, а плоть крепка, А есть и те, у кого Дух силен, а плоть очень и очень слаба.