Пермский оракул
Если вы внимательно
прочитали главу "Обращение к пермским магическим сущностям", то вам,
например, будет понятно такое описание Сотворения мира:
Из Зеленого -- Черный и Белый. Из Черного с Белым -- Белый, Красный и
Черный.
Хотя я и удовлетворен прорицательным ресурсом "одиночного дубля", я все
же задумался об усложнении мантической операции, о возможности комбинировать
несколько дублей. И мне удалось разработать схему, по которой вы получаете
от оракула развернутое описание. Ниже я опишу пример такого ответа, по
которому вы, надеюсь, усвоите принцип и сможете повторить прием.
Риту К.. я знаю давно, еще с университетских времен. Это симпатичная,
душевно чуткая девушка, обладающая немалым умом и скромным характером.
Возможно, излишняя чувствительность послужила причиной того, что в свои 27
лет Рите так и не удалось устроить свою личную жизнь.
Я и не пытался добиться у нее ответа на вопрос, почему ее романы не
длятся больше года и обычно завершаются бурным, эмоциональным разрывом. И в
целом, и в частности это не мое дело, хотя Рита пыталась сделать меня своим
"доверенным лицом", чтобы что называется было кому "поплакаться в жилетку".
(Насколько мне подсказывает опыт, это не слишком-то благодарная роль).
Однако Рита прекрасно освоила "двойняшки" и постоянно говорила мне о том,
что они "настоящие" и "все говорят правильно".
Однажды Рита обратилась ко мне с серьезной просьбой. Она попросила
узнать от "двойняшек" ответ на вопрос, сможет ли она встретить того самого,
единственного, о котором она мечтает и с которым у нее "все будет хорошо".
-- Рита, а почему ты сама не спросишь у "двойняшек"? -- спросил я. --
Они ведь, кажется, отвечают тебе?
-- Да, отвечают, -- сказала Рита, -- но ты их автор и можешь узнать у
них больше. И знаешь что: я хочу получить подробный ответ!
Под "подробным ответом" Рита подразумевала описание хода ситуации. Не
просто ответ: это произойдет так, а долго ли к этому идти и при каких
обстоятельствах.
Я размышлял несколько дней и в итоге пришел к идее цветограмм.
Название, разумеется, условное. Смысл метода в том, чтобы зафиксировать на
бумаге все значения кубиков на пути к дублю, изобразить нечто вроде графика,
чтобы по его длине и характеру сделать развернутое толкование.
Первая цветограмма, которую я составил, посвящена перспективам
улаживания личной жизни Риты, и я вполне доволен результатом.
цвет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
белый
>
>
>
>
>
красный
>
желтый
>
>>
зеленый
>
>
>
>
синий
>
>
черный
>
>
>
>
>
>
>
Счет бросков идет слева направо, при каждом броске я ставлю в
соответствующем столбце две галочки -- напротив выпавшего на каждом кубике
цвета.