Власть кармы

Это всего лишь средства, которыми человек открывает свою душу для исцеляющего помазания благодати. Нет добра в поношениях и скорбях, которые встречает человек на путях своей жизни. Они могут стать проводником добра, если человек, вразумленный и очищенный страданиями, откроет себя перед Богом. Лазарев же обожествляет саму грязь: «Душа лечится грязью, черной неблагодарностью, если принимает их как данное Богом». На деле душа лечится благодатью, а любое иное обстоятельство земной жизни – лишь средство.
Лазарев никак не может привыкнуть к мысли о Боге. Он берется даже решать, на какие просьбы Бог склонен откликаться: «Когда просите у Бога не духовного, а мирского благополучия, то не просите, а воруете». Вообще, он очень высоко оценивает свою роль в судьбах мироздания: «При попытке нащупать пространственные структуры и найти способы воздействия на них, неожиданно пошла информация текстом: “Если ты выйдешь за пределы шагового пространства, Вселенная погибнет”». Судя по тому, что Вселенная до сих пор существует, Лазарев своим разумным поведением ее спас. Время полностью подвластно Лазареву: «Целители очищают настоящее, выбрасывая грязь в будущее. Я же подтягиваю грязь из будущего, чтобы человек покаянием очистился в настоящем. Но одновременно я ускоряю время».
Не все такие «чистки» оставляют в целостности человеческую душу. Лазарев не философ, а практикующий оккультист, и даже если он научится правильно употреблять слово Бог, общение с ним будет небезопасно. Он притязает на способность вести людей дальше, чем Христос. Для полного очищения кармы желательно отречься от Христа: «Развитие идет через патологию. Познание Бога идет через отречение от Него». Самым опасным постулатом лазаревского вероучения является проповедь богоотступничества. Не только к родителям, деньгам, успеху или знанию не надо привязываться, но в своих духовных странствиях человек должен пройти мимо Христа и оттолкнуть «зацепку» за Спасителя: «Любая религия, осуждая тех, кто не принимает идей, данных ее основателем, все сильнее “зацепляется” за его мудрость».
На самом Лазареве сбывается то, от чего он на словах предостерегает: «Если не заблокирована карма, человек с земными страстями вторгается в душу». Оккультные вторжения в души не делают их чище и ближе к Богу. Александр Нейфах, заведующий лабораторией Института биологии развития РАН, свидетельствует, как безответственная пропаганда нетрадиционных методов целительства может привести к гибели сотен людей. Кармическая диагностика может тысячи душ поставить на грань духовной катастрофы.
Дмитрий Верищагин
В системе дальнейшего энергоинформационного развития (ДЭИР) работа с кармой подключается на пятом уровне, когда пройдены ступени «освобождения», «становления», «влияния» и «уверенности». Теперь стоит задача освоить способы взаимодействия с высшей силой, чтобы не просто успешно вписываться в реальность, но и менять ее. Здесь основными камнями преткновения становятся неразрешенные кармические проблемы или то, что за них принимают. Списывая все трудности на карму, люди порождают себе ложную карму, хотя даже ее можно исправить и использовать в своих целях. Пересмотреть теорию кармы нужно потому, что современная литература исходит из совершенно ошибочного представления о карме, вообще свойственного европейской культуре.
За истоки представления о карме авторы принимают древнее учение, изложенное в Махабхарате. Однако в современных условиях задача человеческой жизни изменилась – требуется не избежать повторного рождения, а реализовать свою истинную суть именно в земной жизни. Искажение первичной теории кармы началось уже в древней Индии, когда брахманы воспользовались ею для управления людьми и создали с этой целью Веды – текст, якобы истолковывающий, а по сути искажающий Махабхарату. Бесстрастный закон причинно-следственных связей был окрашен чувством воздаяния и вины. Ложное толкование кармы закрепилось в современных системах, построенных не на «ранней» Махабхарате, а на «более поздних» Ведах, что привело к смешению понятий кармы и греха.

Автор книги: Мария Николаева

 

Hosted by uCoz