Власть кармы
Taoist Female Practice: Period of Preparation. Charleston, 2008. – На английском.
Shanti Nathini. Moters Dao praktikos: Pasirengimo periodas. Vilnius, 2008. – На литовском.
Shanti Nathini. Sublimating Culture: Art of Self-Satisfaction. Vilnius, 2009. – На литовском.
Dolma Jangkhu. Krauter fur Yoga. Berlin, 2010. – На немецком. (В печати).
Николаева М. В. Основные школы хатха-йоги. СПб., 2007.
Николаева М. В. Понятие «мы» и суждение «нашей» воли. М., 2009.
Николаева М. Власть кармы: непрерывное перевоплощение. История идеи. М., 2005.
Николаева М. Практика хатха-йоги. Ученик перед стеной. М., 2005.
Николаева М. Практика хатха-йоги. Ученик среди учителей. СПб., 2004.
Атма Ананда. Практика хатха-йоги. Ученик без тела. М., 2010. – В печати.
Атма Ананда. Сакральная Азия. Традиции и сюжеты. М., 2010. – В печати.
Атма Ананда. Стратегия самобытности. Духовная практика. М., 2009.
Атма Ананда. Культура сублимации: Опыты самодостаточности. М., 2009.
Атма Ананда. Рамана Махарши. Через три смерти. 2 изд. М., 2008.
Шанти Натхини. Свами Вивекананда. Вибрации высокой частоты. 2 изд. М., 2007.
Шанти Натхини. Йога-терапия для восстановления зрения. 3 изд. СПб., 2008.
Шанти Натхини. Даосские женские практики. Период подготовки. 2 изд. М. 2009.
Шанти Натхини. Власть над кармой. Современные методы. 2 изд. СПб., 2007.
Шанти Натхини. «Панчатантра»: Индийская стратегия успеха. 2 изд. М. 2007.
Шанти Натхини. «Хитопадеша»: Парадоксы взаимности. М., 2007.
Долма Джангкху. Травы для йоги: Опыт адаптации к умеренной зоне. 2 изд. М., 2008.
Долма Джангкху. Травы для аюрведы: Опыт адаптации к умеренной зоне. М., 2010. – В печати.
Долма Джангкху. Экодизайн в индийской традиции. 2 изд. СПб., 2009.
Долма Джангкху. Экодизайн в китайской традиции. СПб., 2009.
Долма Джангкху. Классический фэн-шуй. Обитель Дракона. 2 изд. М., 2008.
Долма Джангкху. Деловой фэн-шуй. Неорганические энергии. 2 изд. М., 2007.
Долма Джангкху. Фэн-шуй. Стихия Дерева в городской культуре. 3 изд. М., 2007.
Долма Джангкху. Фэн-шуй сверхвысоких технологий. М., 2009.
Николаева М. В. Категория привходящего: Сборник статей.
Николаева М. В. Тоже прошлое: Сборник стихов.
Обратная связь
http://maria-yoga.narod.ru
Оглавление
ДРЕВНИЕ ИНДИЙСКИЕ ТЕОРИИ КАРМЫ
Веды
Упанишады
Эпос
Тантра
Секта адживиков
Пурва-миманса
Вайшешика и ньяя
Санкхья и йога
Джайнизм
Буддизм
Притчи и сказания
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КАРМЕ
«Паломники» с Запада на Восток
«Миссионеры» с Востока на Запад
Современная Индия
СОВРЕМЕННЫЕ РУССКИЕ ТЕОРИИ КАРМЫ
Сергей Лазарев
Дмитрий Верищагин
Александр Свияш
Андрей Левшинов
Геннадий Малахов
Галина Шереметьева
Владислав Савенко
Авессалом Подводный
Александр Денисов
Владимир Жикаренцев
Михаил Миллер
Виталий Богданович
Эль Тат
Галина Зубкова
Игорь Савельев
Валерий Ерофеев
Литература
ИСТОРИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ
ДРЕВНИЕ ИНДИЙСКИЕ ТЕОРИИ КАРМЫ
Понятие кармы присутствует уже в ранних индийских религиозных текстах, но с самого начала оно охватывало более широкую сферу, чем личные отношения людей и богов, и поэтому послужило впоследствии не только для сохранения многобожия, но и развития религиозной терпимости и возникновения многих сект в рамках индуизма. Поскольку же понятие кармы оставалось не связанным жестко с конкретным религиозным видением мира, оно с легкостью перенималось другими течениями и встраивалось в самые разные системы, объясняющие устройство мироздания в целом.
Понятие кармы допускало не только множество богов, но и множество религий. Признание индийцами термина «индуизм», введенного для простоты европейцами сравнительно недавно, вовсе не доказывает реального существования религии под таким названием. Однако среди положений, которые признаны общими для всех индусских сект, именно вера в карму позволяет примирять внутри индуизма несколько религий. Все существа равны по своей сути, но в реальной жизни они различны из-за последствий воздействия кармы, накопленной в предыдущих рождениях.