Власть кармы
Холай-бум встретил такую неожиданную смерть, что в тот момент не нашлось ни одного человеческого тела, чтобы перенести в него сознание. Он вынужден был временно использовать тело голубя, который только что умер. Потом он телепатически направил голубя прямо к месту кремации в Индии, где на погребальном костре лежало мертвое тело мальчика. Прежде чем огонь был зажжен, голубь опустился на труп, трижды проворковал и улетел. В тот же миг мальчик воскрес, был принесен домой при громком ликовании, и родители дали ему новое имя Типхоо, означающее «голубь». Юноша вырос сильным и здоровым и стал известным индийским философом и святым.
* * *
Все русские создатели учений о карме непременно затрагивали карму России. Причем, главным эволюционным условием развития страны признается именно создание духовной программы, новой философской концепции при соединении материализма и идеализма. Она должна быть более диалектична, чем все предыдущие в истории человечества. В России всегда была тенденция поставить идею выше телесных потребностей. Постоянная ломка стереотипов привела Россию к такой ситуации, при которой она гораздо легче и быстрей любой другой страны готова принять новое мышление. С другой стороны, карма народа меняется путем замены и преобразования цепи символов. Для сохранения и развития кармы страны необходимо сохранять связь со своими корнями.
Литература
Древние индийские теории кармы
Анугита. // Легенды о Кришне. Жизнь и Учение. – М., 1995.
Бонгард-Левин Г. М., Ильин Г. Ф. Индия в древности. – СПб., 2001.
Бхагавадгита. // Легенды о Кришне. Жизнь и Учение. – М., 1995.
Васубандху. Учение о карме. // Абхидхармакоша. Кн. 4. – СПб., 2000.
Ведическая книга смерти. – СПб., 2001.
Великий йог Тибета Миларепа. – Самара, 1998.
Геше Келсанг Гьятцо. Обет Бодхисаттвы. Главные практики буддизма махаяны. – СПб., 2002.
Древо индуизма. – М., 1999.
Классическая йога («Йога-сутры» Патанджали и «Вьяса-бхашья»). М., 1992.
Нерожденный. Жизнь и учение мастера дзен Банкэя. – СПб., 2000.
Письмена на воде. Первые наставники Чань в Китае. – М., 2000.
Радхакришнан С. Индийская философия. – М.,1993.
Санатсуджата. // Легенды о Кришне. Жизнь и Учение. – М., 1995.
Судзуки Д. Т. Основы дзен-буддизма. // Буддизм. Четыре благородных истины. – М., 2001.
Тибетская книга мертвых. – М., 2001.
Ферштейн Г. Тантра. Путь экстаза. – М., 2002.
Ферштейн Г. Энциклопедия йоги. – М., 2002.
Чаттерджи С., Датта Д. Индийская философия. – М., 1994.
Шри Сатья Саи Баба. Сказание о Господе Раме. – СПб., 1997.
Шримад Бхагаватам. – Тверь, 1990.
Современные представления о карме
Ауробиндо, Шри. Проблема перерождения / Супраментальное проявление на Земле. Перерождение и Карма. Киев, 1993.
Ауробиндо, Шри. Синтез йоги. – СПб, 1992.
Безант А. Изучение сознания. – М., 1997.
Бейли А. А. Эзотерическая психология. – М., 1999.
Блаватская Е. П. Тайная доктрина. – М., 1993.
Вивекананда, Свами. Карма-йога. // Практическая веданта. – М., 1993.
Геше Джампа Тинлэй. К Ясному свету: этапы пути (наставления по лам-риму). – Омск, 1998.
Писарева Е. Карма, или закон причин и последствий. – Рига, 1991.
Свобода Р. Е. Агхора II: Кундалини. – М., 2000.
Свобода Р. Е. Агхора III: Закон кармы. – М., 2000.
Холл М. Перевоплощения. – М., 2001.
Чаттерджи С. К. Сокровенная мудрость Индии. – М., 2001.
Шивананда, Свами. Золотая книга йоги. – Лондон; М., 2001.
Шивананда, Свами. Практика карма-йоги. Уфа, 2001.
Современные русские теории кармы
Богданович В. Н. Целительные силы кармы. – Ростов-на-Дону, 1996.
Богданович В. Н. Коллективная карма. – Ростов-на-Дону, 1996.
Верищагин Д., Титов К. Терапия истинной кармы. – СПб., 2002.
Денисов А. Карма в лицах, или «Жнет не тот, кто сеет, но и не другой». – СПб., 2002.
Ерофеев В. Карма и чаша жизни. – СПб., 2002.
Зубкова Г. Кармический путь женщины. – СПб., 2002.
Жикаренцев В. Жизнь без границ. Строение и законы дуальной вселенной. – СПб., 1999.
Лазарев С. Н. Диагностика кармы. / В 6-ти книгах. – СПб., 2001.