Власть кармы

«Ослабленная» карма возникает при компенсации негативного поступка другими, позитивными действиями. «Полностью развернутая» карма наиболее типична и проявляется в виде невезения или ухудшения здоровья. «Прерванная» карма встречается, когда процесс обратного воздействия на некоторое время откладывается, поскольку сложившиеся обстоятельства способствуют проявлению более мощного кармического долга. Впоследствии действие прерванного ответа разворачивается снова. Основной метод профилактики кармических программ – невозмутимость сознания.
Кармические болезни возникают вследствие патологических программ, сформированных сознанием человека, но находящихся в подсознании, то есть в структурах полевой формы жизни. Они отличаются от обычных тем, что не локализуются жестко в одном месте (например, в только почках), а «плавают» поочередно по разным органам при лечении. Информационно-энергетическое образование перемещается по полевой форме человека, останавливается то в одном, то в другом месте. Подобная «остановка» означает «отрыв» этого участка тела или органа от общего управления, что сразу же сказывается на его работе и воспринимается человеком как болезнь. Так может образоваться опухоль, «строя» под себя материальное тело.
Работа с кармой. Существует лишь один путь прекращения греховной и кармической деятельности – изменение представления о жизни. Вариант идеальной работы с кармой очевиден на примере святых. Сначала они обособлялись от мира и от его кармических наработок, чем снималось или значительно облегчалось «давление» сразу от нескольких кармических слоев: человечества, народа, семьи. Им оставалось работать только с собственной кармой: сознательно и целенаправленно прорабатывать побуждения, темперамент и черты характера. Раскаяние – это конкретное действие против каких-то поступков, мыслей или чувств. Осознание всей пагубности предыдущих действий возбуждает особый информационно-энергетический процесс, внешне выраженный в волнении, дрожи в теле и рыданиях. Этот процесс уничтожает вредную программу в полевой форме жизни. Она очищается.
Малахов приводит собственную кармическую биографию: «В прежних жизнях я был своенравен и жесток, а в некоторых и богат, много времени потратил на поиски различных сил и совершенств. Большинство жизней прошло на Востоке. В этой жизни родился в обычной советской семье, с самого детства был очень любознательным и самостоятельным. Прежние устремления к силам и совершенствам толкнули меня в спорт. Женился на девушке с восточными чертами лица и формами тела, был очень жесток в обращении с сыном. Когда же обилие программ жестокости привело к появлению разного рода болезней, самостоятельно вспомнил из прошлых жизней, как помочь здоровью. Почти все мои деловые партнеры – выходцы с Востока. Всякое было и с ними, но потом я стал пересматривать отношение к жизни. Сейчас я почти со всеми в добром согласии и стал просто счастливым человеком».
Галина Шереметьева
Многолетняя практика целительства подвела Шереметьеву к проблемам наследования болезней и родовых проклятий. Согласно ее представлениям, понятие кармы было введено в буддизме и поддержано некоторыми эзотерическими учениями, в частности, законом причины и следствия в герметизме. Всякое действие для развития души есть карма. Это слово обозначает также результаты, причинами которых были наши действия. Существует много плоскостей причинности – столько же, сколько плоскостей сознания, и только на низшем материальном уровне карма может казаться слепым роком. Помочь поменять свою неспособность привести жизнь в соответствие с планом, лежащим в основе мировой эволюции, на способность осознать свои недостатки и исправить их – вот идея кармы, ничего общего не имеющая с понятием о возмездии.
Карма создается серией предпосылок, объединяющихся в общую причину, которая далее порождает следствие. Каждый поступок совершается личностью, индивидуальной в своей уникальности и по своей программе, поэтому не бывает одинаковых последствий.

Автор книги: Мария Николаева

 

Hosted by uCoz